XI Международный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций EuBea объявляет об открытии приема заявок среди соискателей на премию EuBea 2016.

К участию приглашаются компании, агентства, государственные и некоммерческие организации, реализовавшие события или серии событий в области индустрии мероприятий, событийного маркетинга, BTL-активностей и живых коммуникаций. К участию в премии допускаются проекты, организованные в период c 01 августа 2015 по 31 июля 2016.

Выбирать лучших будет Основное жюри, в которое входят только представители ведущих европейских компаний, уполномоченные в международном развитии брендов и удостоенные множества профессиональных наград, и руководители отраслевых ассоциаций Европы и России.

Премия вручается в 14 различных event-категориях, среди которых Конвенции, Культурные события, Образовательные программы, Праздники на открытом воздухе, Запуски продуктов, Торжественные открытия, Роадшоу и другие. Помимо основных номинаций жюри выберет проекты, удостоенные высших наград - Гран-При EuBea и Iconic Event.

«Фестиваль EuBea стал действительным ориентиром в индустрии событийного маркетинга Европы и его значение и роль растет год от года. Это видно и по качеству подаваемых заявок, и по составу жюри, и по уровню организации. Все лидеры отрасли: и компании, и агентства – стремятся подать на фестиваль свои лучшие работы. Таким образом у нас получается срез по лучшим проектам индустрии за год. Но не стоит забывать, что не всегда огромные бюджеты и масштаб – это залог победы, крупные и небольшие локальные проекты имеют абсолютно равные шансы на победу. Мы оцениваем креативность, инновационный подход, достижение целей проекта и эффективность воплощения коммуникационной стратегии. Ни один из этих критериев никак не связан с цифрой бюджета или масштабностью охвата вашего события. Поэтому не раздумывайте, подавайте работы, в которых вы уверены!» - рассказывает Герд Брукер, Президент жюри EuBea 2016, который в данный момент возглавляет маркетинговую команду Северной Европы CISCO.

Одним из нововведений этого года стало выделение тематической категории, в которой представлены такие номинации, как «Мероприятие с самым низким бюджетом», «Устойчивая инновация», «Использование технологий», «Использование Web» и «Социальные сети». Также в этом году участники получили возможность подать работы в макро-категорию, представленную двумя основными номинациями – лучшее B2B мероприятие и лучшее B2C мероприятие.

Кроме того у жюри в запасе еще несколько специальных наград, а отдельное «Пресс-жри» выберет лучший проект года в «Пресс-номинации».

Жюри оценивает каждый проект по 4 ключевым показателям: креативность (40%), реализация (30%), эффективность (20%), стратегия каналов коммуникации (10%).

Заявки принимаются до 31 июля через вебсайт EuBea - www.eubeafestival.com. С более подробной информацией по подаче заявок, вы можете ознакомиться - www.eubeafestival.com/call-for-entries.

Фестиваль EuBea 2016 проходит при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга, Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ), управляющей компании аэропорта «Пулково».

Официальный представитель фествиаля в России – Live Communication Group.

Генеральные организационные партнеры фестиваля: Louder, 2A Production, Russian Brand Gardeners, V-Events.

Генеральные информационные партнеры: журнал Live Communication Magazine, радио-станция Business FM, медиа-портал Sostav.ru, KudaGo, журнал «Эксперт. Северо-Запад», «Деловой Петербург».

СПРАВКА

EuBea – международный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций, основанный в 2006 году группой ADC, как ключевая европейская премия в сфере событийного маркетинга. В 2014 году EuBea стал новым ориентиром для индустрии событийного маркетинга, трансформировав традиционный фестиваль в поистине живой опыт вовлечения всего профессионального сообщества.

Группа ADC – медиа-холдинг, основанный в 2002 году Сальваторе Сагоне. В медиа-холдинг входят информационные агентства о мире коммуникаций ADCexpress и E20express, итальянский журнал Nuova Comunicazione. Также группа ADC выпустила серию книг «Тетрадь связей» (I Quaderni della Comunicazione) и с 2006 года проводит международный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций EuBea.

Журнал Live Communication – международное профессиональное издание об индустрии событийного маркетинга и живых коммуникаций. Выпускается на 2 языках. Периодичность 5 раз в год. Тираж 10 000. Распространяется по подписке и на ключевых деловых событиях индустрии.

Фото к материалу:

---

Это анонс уже прошедшего мероприятия. НАОМ традиционно поддерживает BEA. Участники ассоциации неоднократно попадали в шорт-лист премии, а в 2021 году Россия стала лидером по числу заявок на премию.