IMG 5314

 

Сегодня стартовала ежегодная конференция газеты Ведомости, посвященная ивенту. Для тех, кто по каким-то причинам пропустил первый день, ниже отобрали фото и несколько пунктов с деловой части программы:

1) По мнению Андрей Пуртов из Британской высшей школы дизайна, один из трендов - рост ценности свободного времени, особенно у платежеспособной аудитории. В связи с чем, будет усиление расслоения мероприятий на бесплатные и очень дорогие. Еще одно из следствий этого тренда — уменьшение продолжительности мероприятий и объединение серии событий для одной ЦА по месту и времени: нетворкинг, обучение и развлечение — все в составе одного события.

2) Инна Походня на примере Tele2 показала, как зависит и меняется концепция участия и интеграции компании в ивент в зависимости от глобальной маркетинговой стратегии. От полного отказа в использовании имиджевых событий у Tele2 до 2014 года, когда во главе угла была стратегия низких цен, через собственные мероприятия в 2015 и до интеграции в существующие проекты, как наиболее релевантном способе решения бизнес-задач сейчас, когда оператор стал федеральным игроком и начал работать с новой ЦА.

 

IMG 5341

 

3) Отдельный модуль был посвящен технологиям, с помощью которых можно добиться персонализации ивента. Впрочем, был и ряд примеров, как технологии помогают в решении других задач в организации мероприятий — например, в роботизированном поиске промо-персонала, который отвечал заданным параметрам.

 

IMG 5367

 

4) В рамках Event Show прошла конференция «Выставочная индустрия: тренды и новые технологии». Анна Бучацкая, сооснователь и управляющий партнер Protoplan, член НАОМ, поделилась данными исследования по выставочной индустрии в Германии и России. Опрашивались как организаторы, так и компании, заказывающие стенды на выставках. Из 115 опрошенных российских выставочных компаний CRM-системы работали лишь у 18. Поэтому автоматизация данного рынка имеет большие перспективы и поле для деятельности.

Напомним, что конференция проходит при поддержке Национальной ассоциации организаторов мероприятий, а модераторами и составителями деловой части программы выступили члены ассоциации: Андрей Торяник, генеральный директор Communication Company IQ Pro и партнеры Eventum Premo Александр Шумович и Алексей Берлов.

Завтра пройдет второй день конференции.

 

IMG 5315