126A5924

В Москве начал работу «Festival Forum 2017» - конференция для организаторов фестивалей, представителей event-агентств, площадок, подрядчиков и специалистов по событийному маркетингу.

В конференции принял участие исполнительный директор НАОМ Владислав Метревели с выступлением «Сотрудничество как основной императив событийного маркетинга на современном этапе развития ивент отрасли».

В качестве примера подобного сотрудничества был приведен проект День Москвы-реки. Напомним, что одним из инициаторов проведения подобного фестиваля, который объединит различные отрасли бизнеса, связанные с главной рекой города и набережной, выступил НАОМ. Непосредственное участие в разработке проекта, помимо НАОМ, приняли Московская ассоциация судовладельцев пассажирского флота, рекламная группа «Сектор», архитектурное бюро «Меганом», компания «Event-юристы».

По мнению Метревели, благодаря продуманной совместной работе нескольких ассоциаций, а также самых разных по специфике деятельности компаний удалось инициировать идею и защитить ее. В результате на этапе непосредственной организации события у агентств-членов НАОМ, подрядчиков-партнеров и дружественных ассоциаций появляется шанс принять участие в организации одного из самых ярких и масштабных проектов будущего лета, внесенный в календарный план г.Москвы.

 

ff 1

 

ff 2

Фотографии предоставлены компанией FOTOEZH.RU