htmlimage

29-30 ноября 2016 года в Москве в отеле DOUBLETREE BY HILTON MOSCOW – MARINA при поддержке НАОМ пройдет Международная конференция Celebrity Marketing – деловое событие с участием "звезд" спорта, музыки, кино, тв, международных селебрити-агентств, музыкальных лейблов, продюсеров, маркетинговых и коммуникационных агентств, топовых брендов. 

Международный рынок давно и успешно использует такой метод продвижения брендов как селебрити-маркетинг, существуют отлаженные механики, интернет-платформы, позволяющие максимально эффективно привлекать знаменитости к различным рекламным кампаниям, предварительно просчитав всевозможные риски и эффективность последующей интеграции. «Звездный» маркетинг в России, применяемые практики, наиболее успешные кейсы, вопросы выбора звезды, привлечение иностранных 3 Selebriti Marketing 500x262селебрити-персон и региональный опыт – эти и многие другие вопросы в контексте реалий современного отечественного рынка обсудят в рамках конференции представители ведущих коммуникационных агентств и знаковых брендов, активно привлекающих звезд для своих рекламных кампаний, агенты и директора топовых российских знаменитостей, продакшен-студии и т.д. На площадке конференции говорим о самых громких кейсах и рекламных кампаниях последних лет с участием российских и мировых звезд Дэвида Духовны, Чака Норриса, Xzibit, Константина Хабенского, Даниила Козловского, Оксаны Акиньшиной, Тимати и многих других.

Среди спикеров, подтвердивших свое участие в конференции,- руководство и топ-менеджеры Global Star Russia, Saatchi and Saatchi, BBDO, Bespoke Artists Agency, Больше чем агентство, Universal Music and Brands, DMarketing Solutions,  Departament и другие.