Международный фестиваль событийного маркетинга EuBea 2016 стартовал сегодня в Санкт-Петербурге. С 2006 года фестиваль EuBea - это место встречи инициаторов и организаторов крупнейших событий Европы. Это беспрецедентно-масштабное событие для российского ивент-рынка. Демонстрация лучших мировых практик, максимально полезная и практичная конференция, выступление ведущих мировых экспертов, насыщенная культурно - развлекательная программа, и торжественная церемония награждения победителей Best European Event Awards - в шот-листе премии 15 российских проектов! 
Проведение фестиваля Eubea в России и активное участие в нем российских компаний стало возможным благодаря эффективной работе команды Live Communications Group во главе с Надеждой Маковой. 
«Всего 2 года назад, когда я присоединилась к «дружной семье EuBea», от России было номинировано не больше 5 заявок и только 1 проект оказался в шорт-листе. В прошлом году усилиями команды Live Com Magazine удалось привлечь 18 проектов, 5 из которых попали в шорт-лист, и 3 заветные статуэтки увезли на родину коллеги из Alfa Future People, S7 Airlines и Oriflame Russia. Я счастлива, что в этом году с 37 поданными заявками, мы вошли в ТОП-3 стран по количеству проектов-финалистов. Это отличное подтверждение, что российская индустрия живых коммуникаций крепнет и развивается семимильными шагами. У нас есть талантливые и креативные агентства, смелые и идейные клиенты, тандем которых приводит вот к такому яркому результату», - говорит Надежда Макова, генеральный продюсер EuBea 2016, основатель медиа-холдинга Live Communication Group, владелец и главный редактор журнала Live Communication Magazine.

---

Это анонс уже прошедшего мероприятия. НАОМ традиционно поддерживает BEA. Участники ассоциации неоднократно попадали в шорт-лист премии, а в 2021 году Россия стала лидером по числу заявок на премию.