ольга сторчак

Как выглядит работа транспортной компании изнутри и как обеспечить высокий уровень сервиса - в интервью Ольги Сторчак, директора по развитию PROгрессиЯ (до 2023 года НовоТрансфер).

Ваш головной офис находится в Новосибирске, но с помощью вашей компании можно забронировать трансфер в любом городе. Как это реализовано на практике?

Наша компания на рынке пассажирских перевозок с 2012 года и долгие годы нарабатывали цепочку логистики с водителями, автопарками, координаторами и коллективом в офисе. Являемся агрегатором транспорта не только в любом городе нашей страны, но и по всему миру. До 2022 года мы были больше нацелены на работу с крупными корпорациями, агентствами, для кого требуются пассажирский наземный транспорт в режиме 24\7. Мы проработали, написали собственную crm-систему, у которой есть возможность API-интеграция с системами других компаний, что приводит к упрощению диалога, бронированию транспорта. При этом наши сотрудники на связи в круглосуточном режиме, так как многие клиенты по привычке направляют запросы на рабочую электронную почту компании. Менеджеры получают запрос, направляю ответ в течение 3-5 минут не смотря на сложность, направление и страну.

С 2023 года у нас всё-больше стали появляться клиенты самостоятельные, физ лица, без привязки к компаниям и уже с уверенностью могу заявить что мы на рынке с клиентами B2B и B2C. Физ лица могут также оставлять запрос на нашем сайте-портале, позвонить, либо направить запрос на электронную почту.

прогрессия команда

Расскажите, пожалуйста, про масштаб компании и возможности вашего автопарка. Какой он по размеру? Есть ли грузовой транспорт?

Штат компании у нас около 25 человек и мы в постоянном поиске сотрудников, увеличивая штат, проекты.

Повторюсь, в каждом регионе у нас по несколько крупных контрактов с автопарками. И, тут думаю, можно сразу и со счету сбиться, так как у нас есть и автомобили разных классов, от стандартного до представительских, а также микроавтобусы, автобусы разной вместимости.
Грузового транспорта нет, так как мы больше занимаемся пассажиркой логистикой. Есть исключения и клиентоориентированность - спортивные команды, организаторы крупных мероприятий и просят отдельно транспорт для техники, инвентаря, конечно мы предоставляем, благодаря нашим проверенным партнерам.

Какой самый большой проект был вами реализован (по количеству людей, по количеству городов одновременно)?

За более, чем 10 лет работы мы реализовали множество крупных проектов в части трансферов, таких, как DIBAI EXPO, ПМЭФ, ВЭФ, Строительный форум в г. Новосибирск, Медицинский форум INDEX-MED и множество других. Данные проекты осуществлялись по перевозки от 50 человек до 300 человек одновременно.

сторчак2

Каким проектом за последний год вы больше всего гордитесь и почему?

Гордимся в первую очередь своим ребрендингом, ренеймингом. Сначала было страшно. Возникла необходимость регистрации товарного знака и имя НовоТрансфер государственные службы не позволили зарегистрировать по случаю не уникальности, мы пытались отстаивать свои права на имя даже в суде, но без нужных результатов.

Более 6 месяцев выбора брендингового агентства, согласование имени, лого и мы пришли к PROгрессиЯ, разработали новый знак, продолжаем запуск, анонсы.

Ноябрь 2023 года - провели своё первое бизнес-мероприятие, при поддержке Правительства НСО, Торгово-промышленной палаты НСО, где был честный диалог про бизнес, деловой туризм, тенденции рынка, между представителями власти и бизнесменами города Новосибирска.

Еще один проект, мы стали партнерами международного турнира по crossfit «Siberian Showdown-2023». Мы за спорт и за его поддержку! А когда это международный уровень, вдвойне приятно.

В трансфере особое значение имеет качество сервиса и тот самый человеческий фактор. Как вы проверяете водителей, которые устраиваются к вам на работу? Есть ли какие-то лайфхаки или интересные приемы при проверке и приеме на работу?

Проверяем мы водителей конечно изначально по опыту работы, отзывам, собираем полную аналитику по послужному списку, проверяем на количество штрафов.

А в целом, как вы и спросили, дальше человеческий фактор. Человеку нужен человек и наша услуга – это для людей, про людей. Водитель проходит личное собеседование, мы знаем водителей в лицо, смотрим, как горят глаза и как любят свой\наш продукт.

Координаторы в городах (представители, ответственные люди) проводят обучения, инструктаж, встречи и без внимания не остаётся ни один водитель.