Лучник АКАР

Национальная премия в области коммуникаций "Серебряный Лучник" вошла в список фестивалей рейтинга креативности АКАР, получив высший балл как креативный конкурс в области PR. 

Согласно новой системе рейтингования, участвуя в премии, компании не только борются за звание лучших, но и набирают ценные баллы, которые в дальнейшем повлияют на их позицию в рейтинге креативности АКАР.

Серебряный Лучник приглашает агентства и специалистов индустрии стать участниками конкурса высших достижений на коммуникационном рынке, охватывающем все регионы России.

Подать заявку можно на официальном сайте до 15 января.

Напомним, что для членов НАОМ скидка для участия, промокод можно узнать в дирекции.

В этом году участников ждут 16 обновленных номинаций, новые критерии оценок и возможность подчеркнуть свой вклад в современные тренды индустрии коммуникаций. Кейсы будут оценивать авторитетные представители отрасли, предоставляя участникам шанс получить заслуженное внимание и найти партнеров, клиентов и единомышленников.

В числе новых номинаций, открывающих двери для новых возможностей и идей:

  • Лучший проект в области коммуникаций для новой России
  • Цифровые коммуникации ИИ технологии будущего
  • Лучший проект в области коммуникаций времени перемен
  • Событийные коммуникации
  • Комплексные коммуникационные проекты
  • Лучшая коммуникационная идея