2 октября 2015 на ресторане-теплоходе «River Palace» состоялась конференция Effect UP III, посвященная повышению эффективности новогодних мероприятий.

Это уже третье мероприятие такого формата, организованное Eventum Premo и IQ Pro под эгидой НАОМ, собравшее представителей корпоративных Клиентов и ведущих event-агентств России.

Со стороны Клиентского сообщества были приглашены представители закупок и  HR-отделов, специалисты по внутренним коммуникациям, маркетинговые директора крупных российских компаний - заказчиков мероприятий.

Конференция прошла в формате дебатов,  благодаря чему был выстроен прямой диалог между event-агентствами и заказчиками. Участники конференции поделились последними трендами корпоративных праздников, вдохновились идеями новогодних мероприятий и в приятной обстановке обсудили будущие перспективы сотрудничества.  Дополнили новогоднюю тематику праздничный декор от компании EWA Group  и фуршет от Concord Catering.

Спикеры конференции со стороны компаний-заказчиков и event-агентств: Konica Minolta, Газпромбанк, Евраз, Корпорация ЭЛАР, Розничная сеть МТС, Промсвязьбанк, Johnson & Johnson, Redday, Marketamotion, BIG JACK, Европлан, COMMUNICATOR Creative Events,  Князев и Партнеры, Brand Garden, VEKA, UTS, Mary Kay, Объединенная Энергостроительная Корпорация, Совкомбанк.

Партнерами конференции выступили Concord Catering и EWA Group, а фотоотчет предоставил фотограф Владимир Жиляев, который специализируется на репортажных съемках.

Модераторы конференции - члены НАОМ, генеральный директор Eventum Premo Александр Шумович и генеральный директор IQ-Pro Андрей Торяник.

Диалог между заказчиком и агентством помогает повысить уровень прозрачности российской бизнес-среды и сформировать общие методы работы и подход к оценке проектов. НАОМ, как единственное серьезное профессиональное объединение, обеспечили объективную модерацию дискуссий между заказчиками и агентствами, предоставили экспертизу, оценки и статистику, а также выступили в качестве посредника между различными организациями. Диалог получился интересным и насыщенным.

Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) - некоммерческая структура, созданная в 2008 году для развития российского рынка организации деловых и праздничных мероприятий, представления и защиты интересов российской ивент-отрасли, распространения актуальных знаний и формирования единых стандартов для ведения бизнеса. НАОМ - это объединение российских компаний, сочетающих безупречную репутацию, колоссальный опыт и высокий профессиональный уровень. Ассоциация соединяет более 90 агентств и компаний, специализирующихся на проведении общественных, городских, корпоративных мероприятий и фестивалей, а также поставщиков соответствующих услуг.