Международная спортивная конференция Marspo. Маркетинг спортивных федераций, лиг, клубов и турниров прошла 26 - 27 апреля 2016 года
Официальным партнером международной конференции MarSpo-2016 стал домашний стадион Футбольного клуба "Спартак" "Открытие-Арена". Стратегическая сессия, кейс-сессии и дискуссионные панели конференции пройдут с великолепными видами на самое современное футбольное поле России.
В рамках MarSpo-2016 наш партнер, "Открытие Арена", представили свои широкие возможности для большого спорта и бизнеса - для делегатов конференции пройдет экскурсия по стадиону, а также провели презентацию музея Спартак.
Конференцию посетили около 350 делегатов, среди которых были представители коммерческих и маркетинговых служб спортивных федераций, клубов и лиг России, Великобритании, Германии, Словении, Беларусии, Грузии, Казахстана.
Актуальная Презентация конференции: http://marspo.ru/files/MarSpo_26-27%20%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F_2016.pdf
• Марк Дэвис, директор по новым бизнес направления FC LEICESTER CITY. Один из ведущих мировых специалистов в сфере спортивного маркетинга.
• Тема: "Продажа коммерческих прав футбольного клуба (на примере FC Leicester City)"
• Софи Моррис, директор агентства Millharbour marketing (Великобритания) Софи имеет более чем 14-летний опыт работы в сфере маркетинга и спонсорства. Долгое время Софи работала в области спонсорских активаций в Регбийном союзе, который в свою очередь осуществляет общее руководство регби на территории всей Англии.
• Тема:"Организация спонсорской работы в спортивном клубе (на примере английского регби)"