Эффективный менеджер по холодным звонкам может совершать 40-60 звонков в день, но только 8-15 из них будут результативными. Как настроить работу отдела холодных продаж и как правильно вести переговоры — об этом шла речь 7 марта в ресторане «Моя кузина» на бизнес-завтраке, организованном Национальной ассоциацией организаторов мероприятий. С некоторыми секретами выстраивания продаж, которые рассказали спикеры мероприятия Ника Боенко и Мария Распутина, вы можете ознакомиться здесь.

Ниже некоторые фото с мероприятия, предоставленные компанией NTechLab.

Более полный фотоотчет вы можете посмотреть на сервисе https://naom.findface.pro/, который позволяет найти все фотографии с вашим участием. Данную технологию можно использовать при организации мероприятий и для решения других задач, например, регистрации и рассадке участников или анализе трафика и заинтересованности выставочным стендом и т.п.


Отзыв о мероприятии от Ирины Трегубовой, генерального директора рекламного агентства ФорвАРТ
:

"Бизнес-завтрак был для нас полезен, мы много обсуждали выступления наших спикеров уже в офисе, сделали для себя кое-какие выводы.

С Никой обязательно свяжемся, нам с ней очень интересно пообщаться, уже есть к ней несколько вопросов.

Огромное спасибо НАОМ за такие встречи"

 

 

 

Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) - некоммерческая структура, созданная в 2008 году для развития российского рынка организации деловых и праздничных мероприятий, представления и защиты интересов российской ивент-отрасли, распространения актуальных знаний и формирования единых стандартов для ведения бизнеса. НАОМ - это объединение российских компаний, сочетающих безупречную репутацию, колоссальный опыт и высокий профессиональный уровень. Ассоциация соединяет более 90 агентств и компаний, специализирующихся на проведении общественных, городских, корпоративных мероприятий и фестивалей, а также поставщиков соответствующих услуг.