15 июля 2015 г. в Екатеринбурге в конгресс-холле БЦ Саммит (ул. 8 Марта, 51) состоялась II Уральская Event Мастерская (#uem2), которая объединила более 160 специалистов индустрии встреч и событий. Своим опытом и знаниями делились в этом году эксперты из 7-ми городов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Челябинска, Перми, Уфы и, конечно, Екатеринбурга. Организаторами выступили БЦ САММИТ и КГ Ekbpromo, традиционно поддержку оказали Администрация г. Екатеринбурга и НП «Конгресс бюро Екатеринбурга».

В программу Уральской Event-Мастерской вошло пять блоков: основные тренды индустрии, идеи для wow-проектов, технический инновации, взаимодействие со СМИ, а также имидж и стиль для event-специалистов. «Мероприятие – это хороший способ организовать взаимодействие разных людей для достижения определенных целей: выстроить имидж компании, повысить узнаваемость, привлечь потенциальных клиентов, вывести новые товары и услуги», - считает руководитель отдела деловых программ выставочного центра «Пермская ярмарка» (г. Пермь) Лидия Пищальникова. А чем лучше сгенерирована идея для мероприятия, тем эффективнее результат. В этом уверены Дарья Кабицкая и Надежда Захарова из «Креативный завод» (г. Москва). Они на практике показали уральцам как можно создавать потрясающие идеи для событий.
Актуальную тему поднял генеральный директор компании «ПРО-Линия» (г. Ярославль) Артем Милаков, который рассказал о том, как привлекать спонсоров и партнеров на мероприятие, чтобы их участие было максимально эффективным. А специалист по организации мероприятий конференц-холла БЦ «САММИТ» (г. Екатеринбург) Анна Обрядчикова сообщила, на какие моменты нужно обращать внимание при выборе правильной конференц-площадки. Ведь от места проведения может во многом зависеть результат мероприятия.
Отдельная мастерская посвящалась взаимодействию со СМИ, где своим опытом поделились директор Ekbpromo Татьяна Шушакова и руководитель группы по связям с общественностью ОАО Банк ВТБ (г.Екатеринбург) Александр Правоторов. «Если ваше событие не попало в информационную повестку СМИ, можно считать, что его и не было. Одна из первоочередных задач event-специалиста – сделать событие максимально заметным и знаковым», - отметила Татьяна Шушакова.
На тему технических инноваций рассуждали эксперты из DSVIDEO - Станислав Додонов, Hastagpanel - Евшений Пальчевский, «Ивентишес» - Руслан Демьяненко, «КОНА Дизайн» - Наталья Мухина.
Кроме того, в программе Уральской Event Мастерской состоялись выступления и кейсы от лидеров рынка и заказчиков мероприятий – директора по развитию ГК «Ньютон» (г. Екатеринбург) Татьяны Хижняковой, директор молодежного конгресса «Моло-Ко» (г. Челябинск) Кирилла Яненко, руководителя проекта «Фактуры. Творческие пространства» (г. Уфа) Юлии Корелиной, директора «Z&G. Branding» (г. Екатеринбург) Владимира Жолобова и - в современном формате скайп-конференции - исполнитльного и проектного директоров Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (г. Москва) Владислава Метревели и Дмитрия Лукьянова. Также участники Уральской Event мастерской могли оценить научные перфомансы для коммерческих мероприятий от компании «Artnauka – Физика Невозможного», event-Зарядку от Фитнес-клуба «BENEFIT» , мастерская фото и видео от DC VIDEO, бармен-шоу от GLOBAL SPIRITS и др.

Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) - некоммерческая структура, созданная в 2008 году для развития российского рынка организации деловых и праздничных мероприятий, представления и защиты интересов российской ивент-отрасли, распространения актуальных знаний и формирования единых стандартов для ведения бизнеса. НАОМ - это объединение российских компаний, сочетающих безупречную репутацию, колоссальный опыт и высокий профессиональный уровень. Ассоциация соединяет более 90 агентств и компаний, специализирующихся на проведении общественных, городских, корпоративных мероприятий и фестивалей, а также поставщиков соответствующих услуг.